Классный руководитель Лыкова Елена Борисовна

Контроль за  выполнением практической части программы

2 класса начальной школы.

 

Контрольные работы по русскому языку

I ч.

II ч.

III ч.

IV ч.

Дикт. - 2

К. сп. - 1

Дикт. - 2

К. сп. - 1

Дикт. - 2

К. сп. – 1

Изл-е по

вопро-сам - 1

Итог. Дикт. – 2

Пр. раб. “Сост. слова” - 1

Тестир.-1

Математика

К/р-3

К/р-2

К/р-3

К/р-2

Тестир.-1

Объем диктанта и списывание

20 – 25

слов

25 – 30

слов

30 – 35

слов

35 – 40 слов

Оценки за диктант

“5”  без ошибок и правильная каллигр.

“4”  1 – 2 орфогр. ошибки + 1 испр.

Оценки при списывании

“5”  без ошибок

“4”  1 – 2 орфогр. ошибки + 1 испр.

“3”  3 ошибки + 1 испр.

“2”  4 ошибки

Оценки за задания

“5”  без ошибок

Объем словарного диктанта

8 - 10 слов

2 раза в месяц

Оценки

“5”  3-5 ошибок

“4”  1 ошибка + 1 испр.

“3”  2 ошибки + 1 испр.

“2”  3 – 5 ошибок

Чистописание

Оценки за ведение тетради 1 раз в месяц

8-10 минут

Темп чтения

25-35 сл./мин.

(по слогам)

40-45-35 сл./мин.

цел. сл. + трудн. сл.

Объем прочитанного на оценку

Неуд. не выставл.

5-10 стр.

Оценка “2”

I п/г – чит. по буквам, темп менее

           20 слов в мин.

II п/г – по слогам + по букв. 

             Чтение темп менее 30 слов

              в мин.

Контрольный устный счет

1 раз в месяц

Математический диктант

           
 

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка.

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ.

Автор программы Т.Г. Рамзаева. Учебное пособие для учащихся:

“Русский язык, 2 класс”, Т.Г. Рамзаева. М.: “Просвещение”, 1999 г. 

Тип программы: базовый.

 

№ п/п

Тема

Количество часов

Контрольные, практические работы

Сроки

по программе

по плану

по плану

по плану

1

Речь. Слово и слог. Предложение и текст. Алфавит.

48

48

1

сентябрь-ноябрь

2

Текст. Звонкие и глухие согласные. Ударные и безударные слоги.

27

27

1

ноябрь-декабрь

3

Дв. согласные. Родственные однокоренные слова. Безударные гласные в корне. Парные звонкие и глухие согласные. Разделит. мягкий  знак. Имя сущ-ное. Глагол.

48

48

1

январь-март

4

Имя прилагательное. Предлог. Предложение. Повторение изученного.

43

43

1

апрель-май

 

 

I четверть.

Диктант.

Лепка.

 

            Андрюша и Лена взяли глину. Ребята налили воду в банку. Девочка лепит репку. Вот хвостик. Тут листик. У Андрюши вышли зайка и слон. Зайчик белый. Слон серый. (28 слов.)

               

                Слова для справок: лепит, листик.

 

1.       В словах первого предложения подчеркнуть мягкие согласные.

2.       Выписать слово из трëх слогов, разделить его на слоги.

 

II четверть.

Диктант.

Воробей.

 

Под крышей сарая было гнездо. Маленький воробей упал из гнезда. Он пищал. Рыжий кот Васька крался к малышу. Мать кинулась на врага. Она прыгала перед Васькой и била кота крыльями. Кот отступил. (33 слова.)

 

Слова для справок: под крышей, перед.

 

1.       Разделить для переноса слова САРАЯ, МАЛЕНЬКИЙ.

2.       Над словами второго предложения поставить знак ударения.

3.       К слову КИНУЛАСЬ записать близкое по значению.

 

III четверть.

 

Диктант.

 

Зимой.

 

Гуляют вьюги. Трещат морозы. Сонный стоит лес. Полянки укрыл пушистый снег. Пеньки надели снежные шапки. У корней сосны нора лисицы. В яму под елью залег медведь. Лесник Иван Григорьевич кладëт в кормушку сено для зверей. (36 слов.)

 

Слова для справок: кладëт, Григорьевич.

 

1.       Над словами последнего предложения поставить знак ударения.

2.       Разделить для переноса слова: СОННыЙ, ВЬЮГИ.

 

IV четверть.

 

Диктант.

 

Любимый театр.

 

В Москве есть театр кукол. Инна и Татьяна идут туда с радостью. На стене чудесные часы. Наступил полдень. Петух зовëт детей. Из домиков вышли медведь, козëл, свинья и заиграли песенку.

Девочки взяли в кассе билеты, сели на места. Открылась сцена. Зал затих. (44 слова.)

 

1.       Выписать по одному слову, обозначающему предмет, действие предмета, признак предмета.

2.       Разделить для переноса слова СВИНЬЯ, КАССА.

3.       Записать 3 – 4 слова, обозначающих имена кукол из книги “Золотой ключик”.

Чтение.

 

Учебное пособие для учащихся:

“Родная речь”, М.В. Голованова.

 

Список литературы по четвертям.

 

№ п/п

I четверть.

1.

Вводная беседа. Русские народные песни, потешки.

2.

Скороговорки, считалки, небылицы.

3.

Загадки, пословицы и поговорки.

4.

Сравнение и сопоставление малых жанров фольклора.

5.

Р.Н.С. “Лиса и тетерев”.

6.

7.

Р.Н.С. “Лиса и журавль”.

Р.Н.С. “Петушок и бобовое зернышко”.

8.

9.

Р.Н.С. “Устраха глаза велики”.

Р.Н.С. “Каша из топора”.

10.

Р.Н.С. “Гуси - лебеди”.

11.

Р.Н.С. “Два Мороза”.

 

Р.Н.С. Обобщение.

12.

А.С. Пушкин. Стихи о зиме.

13.

А.С. Пушкин. “Сказка о рыбаке и рыбке”.

14.

А.С. Пушкин. “У локоморья дуб зеленый …”

15.

Стихи В.А. Жуковского.

16.

И.А. Крылов. “Лебедь, рак и щука.”

17.

И.А. Крылов. Басни.

 

Обобщение по теме.

18.

В.И. Даль. “Старик - годовик”.

19.

В.И. Даль. “Девочка - Снегурочка”.

20.

21.

Л.Н. Толстой. “Старый дед и внучек”.

Л.Н. Толстой. “Отец и сыновья”.

22.

Рассказы Л.Н. Толстого.

23.

Н.Н. Толстой “Филиппок”.

24.

Л.Н. Толстой “Котенок”.

 

Обобщение по разделу.

№ п/п

II четверть.

1.

Сказочный мир поэзии Ф.И. Тютчева. Стихи.

2.

Стихи Ф.И. Тютчева.

3.

Стихи А.А. Фета, А.К. Толстого. Об осени.

4.

К.И. Чуковский "Федорино горе", загадки.

5.

К.И. Чуковский "Федорино горе".

6.

А.П. Гайдар "Совесть".

7.

А.П. Гайдар "Чук и Гек".

8.

С.Я. Маршак "Кот и лодыри".Загадки.

9.

С.Я. Маршак "Терем - теремок".

10.

С.В. Михалков "Мой щенок".

11.

С.В. Михалков "Чистописание".

12.

С.В. Михалков "А что у вас?".

13.

А.Л. Барто "Веревочка".

14.

15.

А.Л. Барто "Вовка - добрая душа".

А.Л. Барто "Мы не заметили жука".

16.

Н. Носов "Живая шляпа".

17.

Н. Носов "На горке".

18.

Н. Носов "Заплатка".

 

Обобщение по разделу

№ п/п

III четверть.

1.

В.А. Осеева "Волшебное слово".

2.

В.А. Осеева "Сыновья".

3.

В.А. Осеева, рассказы.

4.

Н.М. Артюхова "Трусиха".

5.

Н.М. Артюхова "Большая береза".

6.

Е.А. Благинина "Посидим в тишине"

7.

Ю.Я. Яковлев "Мама".

8.

Л.М. Квитко "Бабушкины руки".

9.

Р. Гамзатов "Мой дедушка".

 

Обобщение пройденного.

10.

Урок развития речи. Обобщающий урок.

11.

С. Есенин. Стихи.

12.

А.Т. Твардовский, А.А. Прокофьев. Стихи о зиме.

13.

И.С. Соколов – Микитов Природа осенью.

14.

Н.М. Рубцов “Ласточка”, “Воробей”.

15.

М.М. Пришвин “Ребята и утята”.

16.

В.В. Бианки “Музыкант”.

17.

В.В. Бианки “Аришка – трусишка”.

18.

Е.И. Чарушин “Страшный рассказ”.

19.

Н.И. Сладков “Всему свое время”.

20.

21.

Н.И. Сладков “Сорока и заяц”.

Н.И. Сладков “Барсук и медведь”.

22.

Н.И. Сладков “Лиса - плясунья”.

23.

Б.С. Житков “Как слон спас хозяина”.

24.

Б.С. Житков “Галка”. Обобщение рассказа.

25.

Б. Заходер “Что красивее всего”.

26.

Б. Заходер "Товарищам детям".

27.

Б. Заходер "Буква Я".

28.

Б. Заходер "Кит и кот", "Песни Винни - Пуха".

29.

Э. Успенский "Чебурашка".

30.

Э. Успенский "Если был бы я девчонкой".

31.

Стихи Э. Успенского.

32.

В.Д. Берестов. Стихи.

33.

Я.Л. Аким "Неумейка".

34.

Э.Э. Мошковская. Стихи.

35.

Э.Э. Мошковская "Сказка про Твердый и Мягкий знак".

36.

В.Ю. Драгунский "Заколдованная буква".

37.

Стихи И.П. Токмаковой.

38.

Обобщение пройденного.

39.

А.С. Старостин "Куликовская битва".

40.

Я.М. Тайц "Приказ".

41.

А.И. Приставкин "Портрет отца".

42.

Даниил Хармс "Игра".

43.

Даниил Хармс " Вы знаете?…"

44.

Даниил Хармс "Что это было?".

45.

Даниил Хармс. Стихи.

46.

А.И. Введенский "Ученый Петя".

47.

Ю. Д. Владимиров "Лошадка". Стихи.

 

Обобщение изученного.

№ п/п

IV четверть.

1.

"Колосок". Сказка.

2.

"Легкий хлеб".

3.

"Айога".

4.

"Три дочери."

5.

"Белый и бурый медведи".

 

Обобщение по разделу.

6.

Литература народов мира.

"Храбрецы", "Перчатки".

7.

Ш. Перро "Кот в сапогах".

8.

Братья Гримм "Бременские музыканты".

9.

Г.Й. Андерсен "Дюймовочка".

 

Обобщение по разделу.

Примечание: Промежуточный контроль осуществляется по вопросам учебника.

 

 

I полугодие.

Муравей и голубка.

(Басня)

 

Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку; она увидела - муравей тонет, и бросила ему ветку. Муравей сел на ветку и спасся. Потом охотник расставил сеть на голубку и хотел захлопнуть. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу; охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела.

Л. Толстой

1.      Как голубка спасла муравья?

2.      Как муравей освободил голубку?

 

II полугодие.

Как меня в лесу застала гроза.

(Отрывок)

 

Когда я был маленький, меня послали в лес за грибами. Я дошел до лесу, набрал грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно, пошел дождь и загремело. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния, такая светлая, что мне глазам больно стало, и я зажмурился. Над моей головой что-то затрещало и загремело; потом что-то ударило меня в голову. Я упал и лежал до тех пор, пока перестал дождь. Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев, пели птицы, играло солнышко.

Л. Толстой

1.      Расскажи, как началась гроза.

2.      Как ты думаешь, какую ошибку допустил мальчик?

Календарно-тематическое планирование уроков математики.

Учитель: Лыкова Е.Б.

Класс: 2, количество часов в неделю: 4.

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ.

Автор программы М.И. Моро. Учебное пособие для учащихся:

“Математика, 2 класс”, М.И. Моро. М.: “Просвещение”, 2003 г. 

Тип программы: базовый.

№ п/п

Тема

Количество часов

Контрольные, практические работы

Сроки

по программе

по плану

по плану

по плану

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Нумерация.

36

36

1

сентябрь-ноябрь

2

Сложение и вычитание (устные приемы)

23

23

1

декабрь-январь

3

Сложение и вычитание

(письменные приемы)

38

38

1

февраль-март

4

Умножение и деление

35

35

1

апрель-май

 

I четверть.

Контрольная работа.

1.      Реши задачу. На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало? Составь и реши задачи, обратные данной.

2.      Найди значения выражений:

6 + 7 - 9 =                         15 - (3 + 5) =

10 + 3 - 4 =                                   8 + (12 - 5) =

18 - 10 + 5 =                     9 + (13 - 7) =

3.      Сравни, вставь вместо звездочек знаки "<", ">" или "=".

4 см 2 мм * 24 мм                       1 м * 100 см

7 + 4 * 19                         59 мин. * 1 ч.

4.      Начерти ломаную из трех звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5.      Из чисел:48, 1, 14, 4, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 - выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6*. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша еще несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

 

II четверть.

Контрольная работа.

1.       Реши задачу. В елочной гирлянде 7 красных лампочек, синих - на 6 больше, чем красных, а желтых - столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде желтых лампочек?

2.       Реши примеры:

75 + 20 =              90 - 3 =                       45 - 5 + 7 =

80 + 11 =              60 - 20 =         83 - (40 + 30) =

3.       Реши уравнение:                                                                                   

5 + х = 12

4.   Найди периметр данной фигуры.

5.   Вставь в окошки числа так, чтобы записи   

      были верными.

      6 дм 3 см = □ см              50 мм = □ см       

 

6*. Вместо звездочек вставь знаки "+" или "-", а в "окошки" запиши числа так, чтобы записи

      были верными:

       □ * 8 < 13 - 8              25 + 5 = 37 * □

 

III четверть.

Контрольная работа.

I вариант.

 

1.        На одной полке 65 книг, на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2.        Выполни вычисления:

72 – 54 =             69 – 4 =                      60 – 4 =          

37 + 59 =             46 – 4 =                      96 – (34 + 21) =

90 – 84 =             32 + 45 =                    34 + (28 – 15) =

3.        Сравни, вставь вместо звездочек знаки "<", ">" или "=".

65 – 30 * 80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19 * 10 + 11 + 12

4.        Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5.        Вставь пропущенные числа:

24 + (□ – 86) = 24                      (□ – 6) + 6 = 90

□ + (8 – 8) = 9                30 + 44 – □ + 30 = 60

II вариант.

 

1.        В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2.        Выполни вычисления:

57 – 43 =             23 + 56=                     98– 63 =         

48 + 39 =             44 + 30 =                    89 – (29 + 31) =

90 – 8 =               59 – 36 =                   

3.        Сравни, вставь вместо звездочек знаки "<", ">" или "=".

60 – (30 + 7) * 58 – 40

20 + 16 + 12 * 16 + 20 + 13

IV четверть.

 

Контрольная работа.

I вариант.

 

1.        Сделай к задаче рисунок и реши ее.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2.        Реши примеры:

7 · 2 =                  9 · 3 =                         27 : 3 =

3 · 6 =                  2 · 8 =                         16 : 2 =

3.        Реши уравнения:

6 · х = 12             х : 3 = 8

4*.  Какие знаки действий нужно вставить в "окошки", чтобы получились верные равенства?

       9 □ 7 = 9 □ 6 □ 9

       5 □ 8 = 5 □ 7 □ 5

5.        Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

 

II вариант.

 

1.        Сделай к задаче рисунок и реши ее.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2.        Реши примеры:

3 · 8 =                  7 · 3 =                         21 : 3 =

9 · 2 =                  2 · 6 =                         12 : 2 =

3.        Реши уравнения:

9 · х = 18             х : 4 = 3

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира.

 

Учитель: Лучинкина Н.В.

Класс: 2, количество часов в неделю: 2.

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ

Автор программы А.А. Плешаков. Учебное пособие для учащихся:

“Мир вокруг нас, 2 класс”, А.А. Плешаков. М.:»Просвещение», 2000 г.

Тип программы: базовый.

№ п/п

Тема

Количество часов

Контрольные, практические работы

Сроки

по программе

по плану

по плану

по плану

1

Природа

19

19

 

сентябрь-ноябрь

2

Жизнь города и села

11

11

 

декабрь-январь

3

Здоровье и безопасность

20

20

 

февраль-март

4

Путешествия

18

18

1

апрель-май

Итоговый тест по курсу природоведения.

1.      Укажи стрелками, где легкие, где сердце.

 

2.      Обозначить стороны горизонта.

3.      Приведи примеры достопримечательностей Москвы (не менее трех).

 

__________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________

 

4.      Пользуясь картой России, напиши названия трех рек.

 

__________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________

 

5.      Пользуясь физической картой мира, напиши названия двух материков и одного океана.

 

__________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________

 

6.      Укажи стрелками, к какой группе относится каждое из этих растений.

 

Культурные

растения

Дикорастущие

Растения

 

 

 

7.      Какое из этих животных внесено в Красную книгу? Отметь знаком +.

 

 

 
 

 

 

 

8.      Какое из этих растений внесено в Красную книгу? Отметь знаком +.

 

 

 

9.      Напиши, что означает слово «экономика».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.  Закончи схему.

 

11.  К какому виду транспорта относятся эти средства? Обозначь их буквами а, б, в.

 

 

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

 

Учитель: Пониделко Л.А.

Класс: 2, количество часов в неделю: 2.

Планирование составлено на основе программы для школ с углубленным изучением иностранного языка.

Учебное пособие для учащихся: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.

«Английский язык для II класса школ с углубленным изучением английского языка»,

М.: “Просвещение”, 2012 г., с. 240;

И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина “Тетрадь для самостоятельной работы к учебнику англ. языка для II класса школ с углубленным изучением английского языка»

М.: “Просвещение”, с. 96.

Тип программы: повышенный.

 

№ п/п

Тема

Количество часов

Контрольные, практические работы

Сроки

по программе

по плану

по плану

по плану

1

«О себе», «Моя семья»

Буквы алфавита (20)

Грам.:«I’ve got», “Where are you from?”

18

18

 

1.09. – 5.11.

2

«Кем ты хочешь быть

 “Who is she?” “What do you want to be?”

Грам.: ”to be, do, does, мн. ч. сущ.”

16

16

1

15.11. – 22.12.

3

«Какие у тебя игрушки?»

«Где твои игрушки?»

Грам.: “What colour is…?”

“Where is/are…?”

20

20

 

10.01. – 18.03.

4

«Игры и спорт»

Грам.: “What games can you… What do you go to … with?”

13

13

1

28.03. – 30.05.

 

 

Программные требования.

            К концу первого года обучения учащиеся должны понимать речь на слух в естественном темпе (приблизительно 120 слов в минуту), указания учителя, связанные с ведением урока, небольшие тексты, данные в звукозаписи или рассказываемые учителем.

            В области диалогической речи учащиеся должны уметь задавать вопросы разных типов и отвечать на них с опорой на наглядность и в связи с задаваемой ситуацией в пределах программного языкового материала ( не менее трех реплик от каждого собеседника).

            В области монологической речи учащиеся должны высказываться с опорой на наглядность и в связи с задаваемой ситуацией (не менее четырех фраз).

            В области чтения учащиеся должны знать буквы алфавита, освоить звуко-буквенные соответствия, уметь читать вслух с полным пониманием фразы и короткие тексты, построенные на усвоенном в устной речи программном языковом материале.

            В области письма учащиеся должны уметь писать буквы, слова и фразы и овладеть орфографией слов, усвоенных в устной речи и используемых в письменных упражнениях.

           

Тексты контрольных работ.

 

I полугодие (I четверть)

 

Учащиеся должны знать английский алфавит в устной форме, уметь писать прописные и строчные буквы, знать транскрипционные знаки  за курс 1 четверти.

 

Устные темы  1четверти.

1.      Расскажи о себе, своей семье: как тебя зовут, откуда ты, кто из родных у тебя есть, как их зовут, как они себя чувствуют.

2.      Расскажи о своем друге и о его семье.

 

I полугодие (II четверть)

 

Примерный текст письменной работы.

 

Помоги Буратино соединить большие буквы с маленькими и с соответствующими транскрипционными значками.

 

 

2.   Ты знаешь 5 гласных букв английского алфавита. Напиши их: большую, маленькую и соответствующие этим буквам транскрипционные значки.

 

      Y y [ai], [i], [j]  _________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________

 

3.      Вставь необходимые слова: from, I, is, name, fine, am.

 

My ______ is Sam. I _______ from Africa. _______ am fine. His name _______ Al. He is ______ America. His family is _______.

 

Устные темы  2 четверти.

1.   Расскажи, кем ты хочешь быть, кем хотят быть твои друзья.

Расскажи о своих игрушках и об игрушках своих друзей, с какими из них вы любите играть.

Расскажи, что ты и твой друг любите делать, в какие игры вы любите или не любите играть.

 

Примерный текст на понимание прочитанного по вопросам.

My name is Pete. I am from America. I’ve got a family: a mother, a father, a grandmother, a

grandfather, a brother and a sister.   I am a pupil. My brother is a pupil too. My sister is not a pupil. She has got many toys. She likes to play with them. We’ve  got a  cat.  Her name is Pussy. My little sister likes to play with her cat.

            My mother is a doctor. Her name is Helen. My father is not a doctor. He is an engineer. My grandmother is a teacher. My grandfather is a worker.

            I want to be an engineer. My brother wants to be a doctor. He doesn’t want to be an engineer.

We have got many toys. We like to play with them.  We like to play tag.

            We are all fine. How I love my family.

 

  1. What is his name?
  2. Has he got a family?
  3. What is he?
  4. Has his sister got many toys?
  5. Does she like to play with them?
  6. Have they got a cat?
  7. What are his parents?
  8. What are his grandparents?
  9. What does he want to be?
  10. Does his brother want to be an engineer?
  11. What game do they like to play?

 

II полугодие (III четверть)

           

Примерные тексты контрольных работ.

 

  1. Образуйте множественное число существительных:

A cat –

A bird-

A monkey-

A box-

A man-

A child-

2.   Вставьте: am, is, are.

Where ---------- the crocodiles?

My cat ----------- on the table.

The monkey ---------- brown.

I ----------- a pupil.

How old ----------- you?

3        Поставьте вопросы к предложениям:

I like to play with my dog.

He can read well.

I have got a family.

He likes to run.

 

Устные темы 3 четверти.

 

  1. Расскажи о своих игрушках и игрушках твоего друга.
  2. Скажи, в какие игры ты любишь и умеешь играть.

 

Примерный текст на понимание прочитанного по вопросам.

 

      My name is Ann. I am seven. I have got many toys. My friend has got many toys too. She has got cats, bears, elephants, birds, monkeys. She has got many balls – red, blue, green and white.

      I haven’t got many balls but I have got a little funny puppy. It likes to run and to jump. I like to play with my puppy.

 

  1. What is her name?
  2. How old is she?
  3. What toys has her friend got?
  4. What colour are her balls?
  5. What has Ann got?
  6. What does her puppy like to do?
  7. Does Ann like to play with her puppy?

 

 

 

 

 

II полугодие (IVчетверть)

 

Примерные тексты для чтения на конец года находяться в приложении к основному учебнику или в книге для чтения (новое издание).

 

Устные темы 4 четверти.

 

  1. Скажи, какие спортивные игры ты знаешь. В какие спортивные игры ты любишь играть, играешь хорошо или не очень.
  2. Скажи, где ты можешь заниматься разными видами спорта летом и зимой.

 

Примерный итоговый лексико-грамматический тест.

1.      Как ты думаешь, какие вопросы Миша задает Тому? Напиши их.

 

 

He is Sam.

 

 

He is from

 

 

America.

 

 

Yes, he has.

 

 

His name is Dan.

 

 

He is a driver.

 

 

Yes, he has got a mother,

 

 

a grandmother, a sister and

 

 

a brother.

 

 

Yes, his family is fine.

 

 

2.      Выбери нужные слова, вставь их и прочитай предложения.

 

I’ve got ________ toys: a _______ monkey, a ________ doll, a ______ bear, a _______ hare, a ______ fox and many _______. The ______ is on the chair. The ______ is under the chair. The balls ______ in the box. Give me _______ funny puppy, please. Take _______ nice little dolls and ______ the toys on the table. Put ________ tiger into the box and _______ giraffes into the bag.

 

 

 

 

many

these

nice

those

little

put

big

that

red

are

balls

this

bear

 

funny

 

elephant

 

 

 

2.      Какими словами можно заменить написанное? Покажи это стрелочками.

 

Nick and his friend

he

My sister

she

My brother

we

My family and I

they

 

3.      Вставляя пропущенные слова, прочитай рассказ.

 

My name _______ Sally. I have got _______ family: a mother, a sister, ______ a brother. My family is from _______  Britain. My mother ________ got a friend. Her ____ is Jill. She is _____

America. Jill has ___ a son. _____ name is Bill. _____ is a doctor. I want to be a _______, too.

 

 

 

 

Hosted by uCoz