Контроль за выполнением практической части программы

4 класса начальной школы.

Кл.руководитель: Картушина Юлия Михайловна



Контрольные работы по русскому языку

I ч.

II ч.

III ч.

IV ч.

Дикт. - 2

К. сп. - 1

Дикт.-2

Изл. - 1

Пр. р.

Скл-е

сущ.” - 1

Дикт.-2

Изл. - 1

К.сп. - 1


Дикт. - 2

Тестир.-1

Математика

К/р-3

К/р-3

К/р-3

К/р-3

Тестир.-1

Объем диктанта и списывание

60 – 65

слов

65 – 70

слов

70 – 75

слов

75 – 80 слов

Оценки за диктант

2” более 5 ошибок

Оценки при списывании

5” без ошибок

4” 1 ошибка + 1-2 исправ.

3” 2 ошибки + 1-2 испр.

1 ошибка + 3-4 испр.

2” 3 ошибки

Оценки за задания

3” не менее ½ задания

Объем словарного диктанта

12-15 слов

2 раза в месяц

Оценки

2” 3-5 ошибок

Чистописание

Оценки за ведение тетради 1 раз в месяц

8-10 минут

Темп чтения

70-80 сл./мин.

цел. сл.

При чтении 100-120 cл/мин. ученик не испытывает затрудн. В 5 кл. при изучении литературы, истории

Объем прочитанного на оценку

Ежедн.- I п/г 25-30 стр.

II п/г 30-35 стр.

Оценка “2”

I п/г – слабо понимает прочитанное , текст по слогам, более 6 ошибок, темп до 60 слов в мин.

II п/г – не владеет чтением целыми словами, более 6 ошибок. Темп до 75 слов в мин.

Контрольный устный счет

1 раз в месяц

Математический диктант


Календарно-тематическое планирование уроков русского языка.


Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ

Автор программы Т.Г. Рамзаева. Учебное пособие для учащихся:

Русский язык, 4 класс, Т.Г. Рамзаева. М.: “Дрофа”, 2011 г.

Тип программы: базовый.


п/п

Тема

Количество часов

Контрольные, практические работы

Сроки

по программе

по плану

по плану

по плану

1

Повторение в начале учебного года

20

20


сентябрь

2

Однородные члены предложения

9

9


сентябрь

3

Текст

4

4

1

октябрь

4

Имя существительное

47

47

1

декабрь

5

Имя прилагательное

33

33



6

Местоимение

7

7

1

март

7

Глагол

37

37



8

Повторение в конце учебного года

13

13

1

Май







I четверть.

Диктант.

Цель: проверить остаточные знания учащихся за третий класс


Печальная пора.


Вот и осень! Сквозь облетевшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. Лес готовился к зиме. Мягкий слой опавших листьев надёжно укрыл землю. На могучих дубах ещё держалась ржавая листва. В лесу стало скучно и холодно.

Мы подъехали к озеру. Около берегов оно было засыпано жёлтыми листьями. По воде пробегал резкий ветер. Отцвёл тростник. Улетели последние гуси.

На пороге глубокая осень.


II четверть.

Итоговый диктант.


Цель: проверить сформированность навыка правописания падежных окончаний имён существительных, проследить, как идёт закрепление правописания безударных гласных в корне слова.

Объём работы: 65 - 70 слов.

Дыхание зимы.


Вчера я прощался с осенним лесом. Берёзки-подружки стояли молча. Кое-где листочки одиноко пылали на солнце. Они готовы были упасть с берёзки и лететь по тропинке в чащу. Листочки осины, липы, ясеня лежали пышным ковром.

Хорошо в осеннем лесу! Самый тихий звук разносился далеко по окрестности. Послышался хруст. Это лось зацепился за дерево ветвистыми рогами. Со стороны болота потянуло прохладой. Под свист ветра налетела туча. Пошёл дождь со снегом.


Слова для справок: кое-где, ясеня.


Примечание. Предупредить учащихся о постановке дефиса: берёзки-подружки, кое-где.


III четверть.

Итоговый диктант.


Цель: проверить умение писать безударные падежные окончания имён прилагательных, предлоги с местоимениями, безударные гласные в корне слова.

Объём диктанта: 70-80 слов.


Избушка.


Мы вышли к избушке. Она стояла на берегу чудесной реки Вишеры. Вековые пихты и ели охраняли её. В тёмном окне блеснул луч солнца. На крыше сидел коршун. Он плаксиво закричал и перелетел на верхушку ели. Мы вошли в избушку. Тишина. На столике у окна стояла банка сгущёнки. Геологов не было дома. Они целый месяц работали в тайге. В избушке мы прожили три дня. Здесь мы оставили чай, сахар, сухари, крупу. Таков закон тайги - делиться с друзьями своими запасами.

Слова для справок: Вишеры, сгущёнки, геологов.





IV четверть.

Итоговый диктант.


Цель: проверить умение писать безударные падежные окончания имён прилагательных, предлоги с местоимениями, безударные гласные в корне слова.




В пути.


Быстро стало светать. Густой туман над таёжной рекой ожил и зешевелился. Через час он пропал. Наш плот тихо скользил по реке. Мы рассматривали незнакомую местность. С неба доносились звуки. Это летели в родные края птицы. Мы плыли весь день. Поздним вечером плот причалил к высокому берегу. Небо потемнело. Заморосил дождь. Ветер с силой трепал ветки старых сосен. Мы поспешили к избушке. Хозяйка топила печь. Весёлые огоньки прыгали в жаркой печи. В избушке было тепло и уютно.


Слова для справок: незнакомую, причалил.


Календарно-тематическое планирование уроков чтения.


Класс: 4, количество часов в неделю: 4.

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ.

Автор программы М.В. Голованова, В.Г. Горецкий. Учебное пособие для учащихся:

Родная речь, 4 класс, М.В. Голованова, В.Г. Горецкий. М.: “Дрофа”, 2011 г

Тип программы: базовый.


п/п

Тема

Количество часов

Контрольные, практические работы

Сроки

по программе

по плану

по плану

по плану

1

Былины

10

10

1

октябрь

2

Чудесный мир классики

11

11



3

Поэтическая тетрадь 1

27

27


декабрь

4

Поэтическая тетрадь 2

"Страна детства"

7

7



5

Твоя книжная полка

13

13



6

Поэтическая тетрадь 3

12

12



7

Природа и мы

6

6



8

Страна "Фантазия"

6

6



9

Поэтическая тетрадь 4

6

6



10

Зарубежная литература

4

4

1

май


I полугодие.


Снежная королева.

(Отрывок)


Кай захотел ещё раз взглянуть на снежную улицу. Он вскарабкался на стул и приник лицом к стеклу - там, где лёд немного оттаял.

За окном кружились белые снежинки. Одна снежинка упала на край цветочного ящика и на глазах у Кая стала быстро расти. Она росла, росла, и Кай вдруг увидел, что перед ним стоит ослепительная красавица. На голову и плечи её было накинуто покрывало, сотканное из миллионов сверкающих снежинок. Вся одежда её была из блестящего голубоватого льда. А глаза её сияли, как звёзды. До чего же она была хороша! Но каким холодным и тяжелым был её взгляд!

Красавица кивнула Каю и поманила к себе.

Мальчик испугался. Он спрыгнул со стула и убежал в самый дальний угол комнаты.

А за окном мелькнуло что-то белое, словно взмахнула крыльями огромная птица, и всё изчезло.


Х.К. Андерсен

  1. Как можно озаглавить этот отрывок?

  2. Перескажи.





II полугодие.


Каштанка

(Отрывок)


Когда Каштанка проснулась, было уже светло и с улицы доносился шум, какой бывает только днём. В комнате не было ни души. Каштанка потянулась, зевнула и, сердитая, угрюмая, прошлась по комнате. Она обнюхала углы и мебель, заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного. Кроме двери, которая вела в переднюю, была ещё одна дверь …

Каштанка поцарапала эту дверь, налегла на неё грудью, отворила и тотчас же почувствовала странный, очень подозрительный запах. Предчувствуя неприятную встречу, ворча и оглядываясь, Каштанка вошла в маленькую комнатку с грязными обоями и в страхе попятилась назад. Она увидела нечто неожиданное и страшное. Пригнув к земле шею и голову, растопырив крылья и шипя, прямо на неё шёл серый гусь. Несколько в стороне от него, на матрасике лежал белый кот; увидев Каштанку, он вскочил, выгнул спину в дугу, задрал хвост, взъерошил шерсть и тоже зашипел. Собака испугалась не на шутку …


А. Чехов


  1. Расскажи, как состоялась встреча Каштанки с её новыми друзьями.

  2. Найди описание птицы, с которой встретилась Каштанка. По каким деталям можно понять, что это был гусь?


Календарно-тематическое планирование уроков математики.

Учитель Картушина Юлия Михайловна

Класс: 4, количество часов в неделю: 4.

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ.

Автор программы М.И. Моро. Учебное пособие для учащихся:

Математика, 4 класс, М.И. Моро. М.: “просвещение”, 2011 г.

Тип программы: базовый.


п/п

Тема

Количество часов

Контрольные, практические работы

Сроки

по программе

по плану

по плану

по плану

1

Повторение в нвчале учебного года

13

130



2

Числа, которые больше 1000

25

25



3

Сложение и вычитание

9

9

1

октябрь

4

Умножение и деление

15

15

1

декабрь

5

Умножение и деление на однозначное число

24

24



6

Умножение на двузначное и трехзначное число

12

12

1

март

7

Деление на двузначное и трехзначное число

29

29



8

Повторение в конце учебного года

6

6

1

май


I четверть.

Контрольная работа.

Вариант I.


  1. Решить задачу:

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.

  1. Сравни и поставь знаки ">", "<" или "="

2500 мм … 25 см 3 км 205 м … 3250 м

6 т 800 кг … 68 ц 10250 кг … 10 т 2 ц

5249 … 5 · 1000 + 2 · 100 + 9 · 10 + 4

  1. Выполни вычисления:

25819 + 1 395000 : 100

309 · 100 75800 - 10000

500000 - 1 130007 + 8000

  1. Вычислите

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

5*. Запишите величины в порядке возрастания:

5 дм2, 50 см2, 500 дм2, 5000 см2

6*. Решите задачу.

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину - еще пополам.

На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?


Вариант II.


  1. Решить задачу:

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом.

  1. Сравни и поставь знаки ">", "<" или "="

12 дм 80 мм … 1280 мм 52 мм … 2 см 5 мм

2400 кг … 240 ц 6т 8 кг … 6080 кг

814129 … 814100 + 2 · 10 + 9

  1. Выполни вычисления:

73549 + 1 84600 : 10

326000 - 1000 30000 - 1

268 · 1000 206317 - 300

  1. Вычислите

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

5*. Запишите величины в порядке возрастания:

7 дм2, 70 см2, 700 дм2, 7000 см2

6*. Решите задачу.

Из 24 красных и 17 белых роз составляют букеты. В каждом букете - 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?


II четверть.

Контрольная работа.


Вариант I.


  1. Решить задачу:

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2. Найти значения выражений:

(10283 + 16789) : 9 5 · (125 + 75) : 20 + 80

(200496 - 134597) · 2

3. Сравни и поставь знаки ">", "<" или "="

6 т 20 кг … 6 т 2 ц 20 км 300 м … 23000 м

3 сут 10 ч … 190 ч

4. Решить уравнение:

3 · х = 87 - 6

5. Найти площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

6*. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился его

дед?

7*. Решить задачу:

В двух лодках разместились 12 человек, в одной - в 2 раза больше, чем в другой.

Угадай, сколько человек в каждой лодке.


Вариант II.


1. Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

  1. Найти значение выражений:

(18370 + 23679) : 7 156 - 96 : (12 : 4) : 2

(800035 - 784942) · 6

  1. Сравни и поставь знаки ">", "<" или "="

5 км 4 м … 5 км 40 дм 245 ч … 4 сут 5 ч 00

6т 200 кг … 62000 кг

  1. Решить уравнение:

84 : х = 6 · 7

5. Найти площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2раза больше.

6*. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

7*. Решить задачу:

У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или у Толи?


III четверть.

Контрольная работа.

Вариант I.


  1. Решите задачу:

За 6 часов теплоход прошел 180 км, а машина за 4 часа 360 км. Во сколько раз скорость теплохода меньше скорости машины?

  1. Выполните действия:

76920 · 190 6 кг 750 г · 24

19712 : 64 52 руб. 48 коп. : 64

  1. Вычислите значение выражения:

20000 - 282 · 750 : 47 + 989

  1. Сравни и поставь знаки ">", "<" или "="

1/5 км … 2000 м 9 ч … 3/8 сут

  1. Геометрическое задание:

Длина прямоугольника 4 см, ширина в 2 раза короче. Вычисли площадь этого прямоугольника.

6*. Задача на смекалку:

Рыбак поймал рыбу. Он сказал, что хвост рыбы весит 1 кг, голова столько, сколько хвост и половина туловища, а туловище столько, сколько голова и хвост вместе. Сколько килограммов весит эта рыба?


Вариант II.


  1. Решите задачу:

Пассажирский поезд за 8 часов прошел 480 км, а скорый поезд за 6 часов прошел 720 км Во сколько раз скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда?

  1. Выполните действия:

35958 :78 16 т 9 ц : 50 кг

8009 · 99 4 руб 92 коп · 28

  1. Вычислите значение выражения:

187 · (33467 : 49 - 362) + 764

  1. Сравни и поставь знаки ">", "<" или "="

1/4 … 200 кг 5/6 ч … 55 мин

  1. Геометрическое задание:

Ширина прямоугольника 3см, а длина в 3 раза больше. Вычисли площадь этого прямоугольника.

6*. Старинная русская задача:

Некто узнал, что корова на ярмарке стоит вчетверо дороже собаки и вчетверо дешевле лошади. Он взял на ярмарку 200 рублей и на все эти деньги купил собаку, двух коров и лошадь. Что почем?


IV четверть.

Контрольная работа.

Вариант I.


  1. Реши задачу:

Фермер собрал 2 т парниковых огурцов. Из них 544 кг отправил в город, а остальные огурцы разложили в 52 ящика поровну. Сколько килограммов огурцов в каждом ящике?

  1. Выполни действия:

6148 · 5 720900 - 635147

1015 : 7 41208 + 165697

7038 · 95 21027 : 489

36096 : 54 216448 : 712

  1. Выполни действия:

32 ц 45 кг + 7 ц 86 кг = … ц … кг

54 сек + 34 сек = … мин … сек

3 сут 17 час - 2 сут 15 час = … сут … час

  1. Реши уравнение:

56 : х = 24 : 3

5*. Сколько нужно досок длиной 3 м, шириной 3 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?


Вариант II.


  1. Реши задачу:

Колхоз вырастил 3 т 12 кг лука. Из них 324 кг лука отправили в магазин. Остальной лук разложили в 96 яшиков поровну. Сколько килограммов лука в каждом яшике?

  1. Выполни действия:

7153 · 8 37906 + 197589

6008 : 4 520700 - 117895

8016 : 24 21924 : 783

95098 : 34 57886 : 562

  1. Выполни действия:

3 м 27 см + 2 м 61 см = … м … см

3 мин 10 сек - 45 сек = … мин … сек

3 т - 8 ц = … т … ц

  1. Реши уравнение:

63 : х = 27 : 3

5*. Сколько нужно досок длиной 2 м, шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?


Годовая контрольная работа.

Вариант I.


  1. Решите задачу:

На трех полках было 300 книг. На первой полке 79 книг, на второй на 12 книг больше. Сколько книг было на третьей полке?

  1. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 484 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 4 часа?

  1. Геометрическая задача:

Длина участка 120 м, ширина 60 м. 3/4 участка засеяно овсом. Сколько квадратных метров площади засеяно овсом?

  1. Найди значение выражения:

800100 - 83842 : 206 +1204 · 38

  1. Реши уравнение:

3х + 2х + 8 = 18

6*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?


Вариант II.


  1. Решите задачу:

На овощной базе 200 т картофеля. В первый день с базы отправили 59 т картофеля, а во второй - на 23 т больше. Сколько тонн картофеля осталось на базе?

  1. Решите задачу:

Из двух городов одновременно навстречу друт другу отправились пассажирский и товарный поезда. Они встретились через 12 часов. Определи расстояние между городами, если известно, что скорость пассажирского поезда 75 км в час, а товарного 35 км в час.

  1. Геометрическая задача:

Участок квадратной формы засеяли картофелем. Сторона квадрата 80 м. 3/4 этого участка ребята окучили. Сколько квадратных метров участка с картофелем окучили ребята?

  1. Найди значение выражения:

700010 - 5760 : 144 + 2603 · 64

  1. Реши уравнение:

10b - 5b + 4 = 9

6*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа меньше оставшейся?


Календарно-тематическое планирование
уроков английского языка.

Учитель: Потемкина Виктория Александровна
Класс: 4
, количество часов в неделю: 2.
Тип программы: для школы с углубленным изучением английского языка

Основные учебные пособия для учащихся:
1. «Учебник английского языка -
III» И. Н. Верещагина, Притыкина Т. А.
2. Рабочая тетрадь к учебнику.
3.
Книга для чтения.
Для освоения грамматического материала и подготовки к письменным контрольным тестам рекомендую использовать следующие
Дополнительные учебные пособия: комплект пособий «Грамматика английского языка» E.A. Барашкова. Изд. М. «Экзамен», 2008 к учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной «Английский язык: 3 класс»

1. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 1.

2. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 2.

3. Грамматика английского языка. Книга для родителей.



п/п

Тема

Грамматика

структуры

Контрольные работы

Сроки выполнения контрольных работ

1

Уроки повторения

1 четверть

1.09. – 28.10.


Семья

Притяжательный падеж



Сентябрь


Повседневная жизнь

Настоящее продолженное время

Тест № 1

Октябрь

2 четверть

07.11. – 23.12

2

Еда

Прошедшее время


Ноябрь

3

Праздники

Структура

There is (was) …

There are (were) …

Тест № 2

Декабрь

3 четверть

09.01. – 23.03.

4

Любимые животные

Количественные и порядковые числительные


Январь

5

Одежда

Степени сравнения прилагательных

Будущее время

Наречия на - ly

Тест № 3

Февраль

4 четверть

02.04. – 15.05.

6

Времена года



Март

7

Английский год

Неопределенные местоимения some(body), any(body), no(body)


Март-апрель

8

Природа


Тест № 4

Апрель


I четверть


  1. Изучите материалы учебника. (Уроки 1-15). Подготовьте высказывания на английском языке объемом 7 – 15 предложений по следующим темам:

- My Family.
- My Daily Life.

  1. Выполните контрольную работу № 1:

a. Вставьте артикли там, где это необходимо.


  1. There is … cake on … table. You can take … cake.

  2. There are … books in … bag.

  3. Kate’s sister is … little.

  4. They watch … television in … evening.

  5. We can go to … swimming pool after … school.


b. Скажите, что это не так.


  1. They have got a computer. __________________________________________________

  2. They have lunch at school. _________________________________________________

  3. He has Maths lessons every day. _____________________________________________

  4. I am watching TV.________________________________________________________

  5. You can take the book. ____________________________________________________


c. Задайте общие вопросы. Дайте краткий ответ.


  1. ………..they do their homework in the evening? – Yes, …………….. .

  2. ……..… Dan do his homework in the afternoon? – Yes, ……………. .

  3. ……….. there a toy in the box? – Yes, ………………. .

  4. ……….. the woman watching TV? – Yes, ……………. .

  5. ……….. they got a lot of toys? – Yes, ……………. .


d. Задайте вопросы к подчеркнутым словам.


  1. He lives in the house. ______________________________________________________

  2. There are some oranges in the basket. _________________________________________

  3. There are six cups on the table. ______________________________________________

  4. Sam likes to ride ponies. ___________________________________________________

  5. They meet him in the afternoon. _____________________________________________


e. Напишите существительные во множественном числе.


Child


Foot


Man


Sheep


Tooth


Wife


Wolf


Woman



III. Прочитайте текст I LIKE DOCTORS и выполните задание к нему:


I LIKE DOCTORS

My name is Ted. I am nine
. I am a pupil. I go to school. I like my school and my friends. I have got many friends. I like to play. We play many games. We play tag, football and ride our bikes. Boys like to play pilots and officers. Girls like to play teachers. They play with dolls too.

But my friends do not like to play doctors. They don’t like to go to the hospital and they don’t like doctors. They are not happy to see doctors. But I am always happy to see doctors. I like doctors because my granny is a doctor. My mother is a dentist. She helps children with toothache. She is very kind. And I love my mum and granny very much.


Put “+” if you agree or “-“ if you disagree:

  1.  Ted hasn’t got many friends.

  2.  Ted and his friends play computer games.

  3.  Friends don’t play doctors with Ted.

  4.  Ted’s mum is a dentist.

  5.  Ted doesn’t like doctors.

  6.  Ted loves his granny and mum.



II четверть


I. Изучите материалы учебника. (Уроки 16-40). Подготовьте высказывания на английском языке объемом 7 – 15 предложений по следующим темам.

  • Food for life

  • My Favourite Holiday

  1. Выполните контрольную работу № 2:


    1. Выберите правильный ответ и обведите его.


1. He nevermushrooms.

a) pick b) dont pick c) picks

2. Tom is older … Mike.

a) than b) then c) –

3. Alice is … pupil in our class.

a) good b) better c) the best

4. … first song is funny.

a) The b) A c) –

5. The scooter is … than the bike.

a) good b) better c) the best

6. What’s … day today?

a) the c) a c) –

7. He must … his hands.

a) to wash b)washes c) wash

8. Who ... in the park? – The children are.

a) play b)is c) are

9. There are two dolls in the box. … nice.

a) They are b) There are c) There is

10. It … now.

a) snow b) is snowing c) snows


    1. Раскройте скобки.


  1. He (take) ___________________ a shower now. He always (take) a shower at 7 o’clock.

  2. I am busy. I (play) _________________ the piano.

  3. I (want) ___________________ to play the piano now.

  4. The weather (e) bad today. It (rain) ____________. It often (rain) ______________ in October.

  5. My classmates often (play) ________________ football. Look! They (play) _________________ football now.


    1. Задайте общие вопросы. Дайте краткие ответы.


  1. …………… he know the word? - No, ………………. .

  2. …………… there a lot of snow in autumn? – No, ……………….. .

  3. …………… there a lot of berries in summer? – Yes, ………………. .

  4. …………….is raining? – No, …………………. .

  5. ……………. often rain here? – No, ………………. .


d. Прочитайте текст English meals и выполните задания к нему.


English meals

The English take four meals a day: breakfast, lunch, tea, and dinner or supper.

In England breakfast time is between seven and nine, lunch time is between four and four and a half and dinner or supper time is between seven and ten.

In some English houses lunch is the biggest meal of the day – they have meat or fish, vegetables, fruit or pudding.

Some people who go out to work have sandwiches and coffee.

In the afternoon, at tea time the English, as you know like to have a cup of tea with milk.

Some Englishmen have their dinner late in the evening. For dinner they have soup, fish, or meat, vegetables, pudding and fruit.

For supper they usually have a glass of milk and a cake of a cup of tea and a sandwich.

But there are people who like to have some more things to eat for supper – cold meat or fish. Then they usually try to take a good walk after supper. “After dinner sleep a while, after supper walk a mile”, the English proverb goes.


  1. Put “+” if you agree or “-“ if you disagree

  1.  The English take four meals a day.

  2.  In England breakfast time is between nine and twelve.

  3.  Lunch is the biggest meal of the day in all English families.

  4.  People in England never eat sandwiches.

  5.  The English do not like tea with milk.

  6.  English people have soup for breakfast.

  7.  It’s good to have a walk after supper.


2. Finish the sentences:

  1. In some English houses _______________________________________________.

  2. Some people who go out to work ________________________________________.

  3. For dinner they have __________________________________________________.

  4. After dinner sleep a while ______________________________________________.


    1. Choose a word to complete the text


In England ____________ time is between seven and nine | tea

At ___________ time the English like to have a cup of tea. | Sandwich

Some people have __________ and coffee for lunch | dinner

Some Englishmen have ____________ late in the evening | breakfast

For supper they have a glass of ____________ and a cake | milk


III четверть


I. Изучите материалы учебника (Уроки 41-75). Подготовьте высказывания на английском языке объемом 7 – 15 предложений по следующим темам.

  • Мy Pets

  • Shopping. (My Last Visit to the Shop)

  1. Выполните контрольную работу № 3:


a. Выберите правильный ответ и обведите его.


1. Shethe doll last month.

a) bought b) buy c) buys

2. he … buy the toy yesterday.

a) doesn’t b) didn’t c) wasn’t

3. … in the bag.

a) There is no apple b) No apple is c) There is not apple

4. … a piano in the room.

a) It is b) There are c) There is

5. … gave you the toy?

a) When b) Why c) Who

6) The boy … in London last week.

a) is b) was c) were

7. … English last Thursday?

a) Did he have b) Did he has c) Had he

8. It often … in February.

a) is snowing b) snow c) snows

9. Who … the game?

a) did take b) does take c) took

10. It … now.

a) rain b)rains c) is raining


  1. b. Задайте общие вопросы. Дайте краткий ответ.


  1. ………….. he go to the park last week? – No, ………… .

  2. ………….. he got a new game? – No, …………… .

  3. ………….. she doing her homework? – No, …………… .

  4. ………….. he in England last year? – No, ……………… .

  5. ………….. there ten chairs in the room? – No, …………… .


c. Скажите, что это не так.


  1. He worked on the computer yesterday.

___________________________ on the computer yesterday.

  1. She has five lessons on Monday.

______________________________five lessons on Monday.

  1. There is a sandwich on the table.

_______________________________ on the table.

  1. The boy can draw.

_________________________________.

  1. Steve was busy last Sunday.

__________________________________ last Sunday.



    1. Напишите степени сравнения следующих прилагательных

Model: Small – smaller – the smallest

    1. Big __________________________________________________________

    2. Good _________________________________________________________

    3. Beautiful ______________________________________________________

    4. Nice __________________________________________________________

    5. Bad ___________________________________________________________

    6. Interesting ______________________________________________________


    1. В свободной клетке напиши название месяца или порядковое числительное, чтобы получилось правильное предложение.


January

is the


month of the year.


is the

third

month of the year.

May

is the


month of the year.


is the

seventh

month of the year.

September

is the


month of the year.


is the

eleventh

month of the year.

February

is the


month of the year.


is the

fourth

month of the year.

June

is the


month of the year.


is the

eighth

month of the year.

October

is the


month of the year.


is the

twelfth

month of the year.


f. Прочитайте текст MOTHERS BIRTHDAY на стр. 78 - 80 учебника и выполните письменно упражнения 7, 8.



IV четверть


I. Изучите материалы учебника (Уроки 76 -99). Подготовьте высказывания на английском языке объемом 7 – 15 предложений по следующим темам.

  • My Favourite Season (s).

  • The Most Interesting Holiday(s) in Great Britain

  1. Выполните контрольную работу № 3:


a. Выберите правильный ответ, обведите его.


1. Where are your clothes? I can’t see… .

a) it b) they c)them

2. I can’t see… .

a) something b) anything c) nothing

3. Nobody … to play with him.

a) want b) doesn’t want c) wants

4. …. thirty days in April.

a) They are b) There is c) There are

  1. Can you see those nice …?

a) leaf b) leaves c) dress

6. It didn’t … last week.

a) snow b)snows C) snowing

7. We can’t make porridge now. We have got … milk.

a) some b)any c) no

8. Who wants to come – We … .

a) want b) do c) did

9. I … free tomorrow.

a) shall b) shall be c) be

10. What did she … yesterday?

a) buy b) buys c)bought


  1. b. Задайте общие вопросы. Дайте краткий ответ.


  1. _____________________________________ cold tomorrow?

Yes, _________________. (It will be cold tomorrow,)

  1. __________________________ in the bag?

Yes, ________________. (There is something in the bag.)

  1. ________________________________________?

Yes, _______________. (They saw somebody there.)

  1. _________________________________________?

Yes, ______________. (It often snows here.)

  1. __________________________ in the evening?

Yes, ___________, (She does her homework in the evening.)



c. Скажите, что это не так. Употребите сокращенную форму глагола.


  1. We shall be late.

____________________________ late.

  1. He can make salads.

__________________________ salads.

  1. Ann had five lessons yesterday.

__________________________ yesterday.

  1. There are many chairs in the room.

__________________________ in the room.

  1. Sam knows somebody there.

___________________________ there.



d. Прочитайте текст THE EARTH на стр. 139-140 учебника и выполните письменно упражнения 8.




Календарно-тематическое планирование уроков «Окружающий мир» для учеников-экстернатников, 4 класс


Учитель: Картушина Ю.М. Класс: 4, количество часов в четверть: 1.

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ.

Учебное пособие для учащихся: «Мир вокруг нас» Плешаков А. А., Москва, «Просвещение», 2009 г.

Тип программы: базовый.


п/п

Тема

Количество часов

Контрольные, практические работы

Сроки

по программе

по плану

по плану

по плану

1

Земля и человечество .

Природа России.

1

1

1 (тест № 1)

Сентябрь-октябрь

2

Родной край – часть большой страны.

Страницы всемирной истории.

1

1

1 (тест № 2)

Ноябрь-декабрь

3

Страницы истории Отечества.

1

1

1 (тест № 3)

Янврь-март

4

Современная Россия.

1

1

1 (тест № 4)

Апрель-май


Рекомендации к работе по изучению тем с помощью учебника


  1. Прочитай параграф.

  2. В конце каждого параграфа и главы есть задания.

Сделай работу в тетради:

- словарик (заучи эти слова)

- ответь на вопросы под рубрикой «проверь свои знания»

- выполни работу под рубрикой «подумай»

- сделай описание по картине


Если, дорогой друг, выполнишь эти задания, ты уже на пути к успеху на зачете.



Тематические тесты по курсу «Окружающий мир».


Примерный обобщающий тест № 1 (темы: Земля и человечество.

Природа России.).- 1 четверть


Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву.


а) история;

б) география;

в) экология;

г) астрономия.


  1. Сколько планет вращается вокруг Солнца? Обведи нужную букву.


а) 7; б) 9; в) 11.


3. Установи соответствие.

Солнце

Венера

ПЛАНЕТЫ Полярная

Марс

ЗВЁЗДЫ Земля

Нептун


4. Какова форма Земли? Обведи нужную букву.


а) квадрат;

б) треугольник;

в) шар;

г) куб.


5. Допиши предложение.


  • Ближайшая к Земле звезда – это ____________________________.


6. Что относится к небесным телам? Вычеркни лишнее.


Метеориты, Солнце, материки, планеты, звезды.

7.Как называется наука о Земле? Обведи нужную букву.


а) астрономия;

б) география;

в) история;

г) экология.


8.Что такое глобус? Обведи нужную букву.

а) модель Солнца;

б) модель Земли;

в) модель шара.


9. Как Мартин Бехайм назвал вою модель первого глобуса? Обведи нужную букву.


а) «земное яблоко»;

б) «голубой шар»;

в) «земной шар».


10. Допиши предложение.


Вертикальные линии, соединяющие полюса, называются _________________.


11. Что показывает масштаб? Обведи нужную букву.


а) показывает расстояние на местности между объектами;

б) показывает количество предметов на местности;

в) показывает, какое расстояние на местности соответствует каждому сантиметру на карте.


12. Что общего у глобуса и карты полушарий? Обведи кружком буквы правильных ответов.


а) имеют общие места;

б) имеют одну и ту же форму;

в) одинаково указаны материки и океаны;

г) имеют экватор, параллели и меридианы;

д) одинаково указаны Северный Полюс и Южный Полюс.


13 Как называется наука о прошлом людей? Обведи нужную букву.


а) география;

б) история;

в) астрономия;

г) экология.


14. Что такое исторический источник? Обведи нужную букву.


а) документ, срок действия которого давно истёк;

б) источник, родник, в котором вода выходит на поверхность с давних времён;

в) то, что может рассказать нам о прошлом людей.


15. Что может быть историческим источником? Вычеркни лишнее.


Древняя рукопись, монеты, современные изделия, легенды, пословицы и поговорки, правила поведения в метро, памятники, здания.


16. Допиши предложения.


  • Людей, которые производят раскопки древних поселений, называют _______________________________.


  • Наука, которая узнаёт о прошлом, изучая древние предметы и сооружения, называется __________________________________.


17. В каком городе был открыт первый музей в России – Кунсткамера? Обведи нужную букву.


а) в Санкт – Петербурге;

б) в Москве;

в) в Суздале.


18. Где расположена природная зона арктических пустынь? Обведи нужную букву.


а) на островах Тихого океана;

б) на островах Индийского океана;

в) на остовах Северного Ледовитого океана.


19. Как называется зима в Арктике? Обведи нужную букву.


а) полярный день;

б) Полярная звезда;

в) полярная ночь.


20. Какие растения встречаются в ледяной зоне? Вычеркни лишнее.


  • Лишайники, кедры, мхи, полярные маки, бузина.


21. Какие животные обитают в Арктике? Обведи буквы правильных ответов.


а) белые медведи;

б) нутрии;

в) моржи;

г) лоси;

д) тюлени.


22. Восстанови цепь питания.


Водоросли …… рыбы …… белые медведи.


23. Каково значение Арктики для человека? Обведи буквы правильных ответов.

а) здесь выращивают фрукты;

б) здесь перевозят грузы;

в) здесь развит рыболовный промысел;

г) здесь добывают полезные ископаемые;

д) здесь ведут наблюдения за погодой.


24.Где расположена зона тундры? Обведи нужную букву.

а) севернее арктических пустынь:

б) южнее арктических пустынь.


2

долгая

5. Установи соответствие.

ЛЕТО


короткое



суровая


ЗИМА


прохладное




26. Какие растения встречаются в тундре? Вычеркни лишнее.


  • Лишайник, мхи, брусника, грибы, морошка, карликовая берёзка, яблоня.


27. Какие животные обитают в тундре? Обведи буквы правильных ответов.

а) песец;

б) тюлень;

в) волк;

г) лемминг;

д) северный олень.


28. Восстанови цепи питания.


Растения …… волки;

белые куропатки кречет.


29. Каково значение тундры для человека? Обведи буквы правильных ответов.

а) здесь заготавливают полезные для человека ягоды грибы;

б) здесь развито оленеводство;

в) здесь добывают каменный уголь, нефть и газ;

г) здесь отличные условия для отдыха и лечения;

д) здесь развит пушной промысел.


30. Какая природная зона сменяет к югу зону лесов? Обведи нужную букву.

а) зона арктических пустынь;

б) зона степей;

в) зона тундры.



31. Какие растения встречаются в степях? Вычеркни лишнее.


  • Ковыль, шиповник, типчак, лишайники, ель, тюльпаны, ясень.


32. По описанным признакам определи животное, обитающее в степной зоне. Допиши предложения.

  • Самый мелкий из журавлей – это _______________________________.

  • Хищный зверь, поедающий грызунов - это _______________________.


33. Восстанови цепи питания.


  • Насекомые кузнечики ……… ;

  • .. .. суслик степной орёл.

34. Каково значение зоны степей для человека? Оведи буквы правильных ответов.

а) здесь хорошие условия для полеводства садоводства;

б) здесь развито оленеводство;

в) здесь добывают поваренную соль природный газ;

г) здесь хорошие условия для пастбищ;

д) здесь заготавливают полезные для человека ягоды и грибы.


35.Где расположено Черноморское побережье Кавказа? Обведи нужную букву.

а) в арктической зоне страны;

б) в лесной зоне страны;

в) в субтропической зоне;

г) в степной зоне страны.


36.Какие деревья встречаются в лесах на склонах гор Черноморского побережья? Обведи нужную букву.

а) дуб, бук, каштан;

б) ель, сосна, пихта;

в) ольха, липа, берёза.


37. Какие животные обитают на Черноморском побережье? Вычеркни неверное.

  • Морские коньки, сайгаки, дрофа, хомяк, косуля, чайки, медузы, летяга, баклан.

40. Восстанови цепи питания.

  • .. цикада ящерица кавказская;

  • Мухи богомол …….. .

41. Каково значение Черноморского побережья для человека? Обведи буквы правильных ответов.

а) здесь можно увидеть красивые растения, привезённые из тёплых стран;

б) здесь хорошие условия для развития оленеводства;

в) здесь хорошие условия для отдыха и лечения;

г) здесь хорошие условия для развития садоводства и виноградарства;

д) здесь развит пушной промысел.


Примерный обобщающий тест № 2 (темы: Родной край – часть большой страны, Страницы всемирной истории.).- 2 четверть


1. Что относится к полезным ископаемым? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) кирпич; г) бензин;

б) нефть; д) торф.

в) каменный угль;


2. Какое свойство торфа является главным? Обведи нужную букву.

а) горючесть;

б) рыхлость;

в) хрупкость.


3. Подчеркни полезные ископаемые, которые относятся к строительным.

гранит известняк нефть

торф глина песок

природный газ каменный угль железная руда


4. Допиши предложение.

  • Бензин, керосин, лаки, краски, пластмассы, вазелин, мазут изготавливают из ___________________________________.






5. Установи соответствие. Где добывают полезные ископаемые?

В ШАХТАХ





ПРИ ПОМОЩИ БУРОВЫХ УСТАНОВОК





В КАРЬЕРАХ




6. Какие меры необходимо применять по охране подземных богатств? Обведи буквы правильных ответов.

а) использовать очень экономно;

б) при перевозке не рассыпать и не проливать;

в) прекратить использование подземных богатств;

г) заменять более дешёвыми.


7.Приведи примеры различных типов почв. Какая почва самая плодородная?


8. Допиши определение.

Природное сообщество – это…………………………………………………


9.Перечисли какие ярусы есть в лесу……………………………………..


10.Почему луг является природным сообществом? Обведи нужную букву.

а) растения украшают луг своими цветами;

б) все обитатели луга живут совместно и тесно связаны между собой;

в) животные питаются растениями луга.


11. Какие растения растут на лугу? Подчеркни.


  • Берёза, колокольчик, герань, мятлик, ель, клевер, лютик, тысячелистник, камыш, мышиный горошек, тимофеевка.


12. Кого называют санитарами луга? Обведи нужную букву.

а) жуков навозника и могильщика;

б) пчёл и трясогузок;

в) кузнечиков и ящериц.


13. Восстанови цепи питания.

  • Остатки растений …… трясогузка;

  • Мятлик мыши ……. .


1

ЛУГ - ЧЕЛОВЕКУ

4. Как человек использует луг? Заполни схему.










15. Какая деятельность людей губительна для лугов? Вычеркни неверное.

Вылавливание лягушек и жаб, прогулки по лугу, разорение птичьих гнёзд, игра на музыкальном инструменте, сжигание сухой травы, бег по утрам, заготовка кормовых растений.

16. Перечислите несколько обитателей пресного водоёма……………

17. На какие отрасли делится растениеводство? Заполни схему.

РАСТЕНИЕВОДСТВО









18. Допиши предложения.

  • Выращивание полевых культур – это _______________________.

  • Выращивание цветочных культур – это _____________________.

1

ОВОЩНЫЕ КУЛЬТУРЫ

ПЛОДОВЫЕ КУЛЬТУРЫ

9. Установи соответствие.





20. Подчеркни лишнее слово в каждой строке.

а) овёс, кукуруза, подсолнечник, лук;

б) огурец, кабачок, чеснок, вишня;

в) груша, абрикос, гречиха, смородина;

г) капуста, лилия, ирис, флоксы.


21. Как называют людей, занятых в полеводстве? Обведи нужную букву.

а) огородник;

б) полеводы;

в) животноводы;

г) садоводы.


22. Почему хлеб – всем голова? Обведи нужную букву.

а) хлеб бывает круглым, похожим на голову;

б) хлеб – главный продукт питания человека;

в) зёрна – главная часть хлебных растений.


23. Перечисли известные тебе отрасли животноводства………………………………………………………………



Календарно-тематическое планирование
уроков английского языка.

Учитель: Потемкина Виктория Александровна


Класс: 4
, количество часов в неделю: 2.
Тип программы: для школы с углубленным изучением английского языка

Основные учебные пособия для учащихся:
1. «Учебник английского языка -
III» И. Н. Верещагина, Притыкина Т. А.
2. Рабочая тетрадь к учебнику.
3.
Книга для чтения.


Для освоения грамматического материала и подготовки к письменным контрольным тестам рекомендую использовать следующие
Дополнительные учебные пособия: комплект пособий «Грамматика английского языка» E.A. Барашкова. Изд. М. «Экзамен», 2008 к учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной «Английский язык: 3 класс»

1. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 1.

2. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 2.

3. Грамматика английского языка. Книга для родителей.



п/п

Тема

Грамматика

структуры

Контрольные работы

Сроки выполнения контрольных работ

1

Уроки повторения

1 четверть

1.09. – 28.10.


Семья

Притяжательный падеж



Сентябрь


Повседневная жизнь

Настоящее продолженное время

Тест № 1

Октябрь

2 четверть

07.11. – 23.12

2

Еда

Прошедшее время


Ноябрь

3

Праздники

Структура

There is (was) …

There are (were) …

Тест № 2

Декабрь

3 четверть

09.01. – 23.03.

4

Любимые животные

Количественные и порядковые числительные


Январь

5

Одежда

Степени сравнения прилагательных

Будущее время

Наречия на - ly

Тест № 3

Февраль

4 четверть

02.04. – 15.05.

6

Времена года



Март

7

Английский год

Неопределенные местоимения some(body), any(body), no(body)


Март-апрель

8

Природа


Тест № 4

Апрель


I четверть


  1. Изучите материалы учебника. (Уроки 1-15). Подготовьте высказывания на английском языке объемом 7 – 15 предложений по следующим темам:

- My Family.
- My Daily Life.

  1. Выполните контрольную работу № 1:

a. Вставьте артикли там, где это необходимо.


  1. There is … cake on … table. You can take … cake.

  2. There are … books in … bag.

  3. Kate’s sister is … little.

  4. They watch … television in … evening.

  5. We can go to … swimming pool after … school.


b. Скажите, что это не так.


  1. They have got a computer. __________________________________________________

  2. They have lunch at school. _________________________________________________

  3. He has Maths lessons every day. _____________________________________________

  4. I am watching TV.________________________________________________________

  5. You can take the book. ____________________________________________________


c. Задайте общие вопросы. Дайте краткий ответ.


  1. ………..they do their homework in the evening? – Yes, …………….. .

  2. ……..… Dan do his homework in the afternoon? – Yes, ……………. .

  3. ……….. there a toy in the box? – Yes, ………………. .

  4. ……….. the woman watching TV? – Yes, ……………. .

  5. ……….. they got a lot of toys? – Yes, ……………. .


d. Задайте вопросы к подчеркнутым словам.


  1. He lives in the house. ______________________________________________________

  2. There are some oranges in the basket. _________________________________________

  3. There are six cups on the table. ______________________________________________

  4. Sam likes to ride ponies. ___________________________________________________

  5. They meet him in the afternoon. _____________________________________________


e. Напишите существительные во множественном числе.


Child


Foot


Man


Sheep


Tooth


Wife


Wolf


Woman



III. Прочитайте текст I LIKE DOCTORS и выполните задание к нему:


I LIKE DOCTORS

My name is Ted. I am nine
. I am a pupil. I go to school. I like my school and my friends. I have got many friends. I like to play. We play many games. We play tag, football and ride our bikes. Boys like to play pilots and officers. Girls like to play teachers. They play with dolls too.

But my friends do not like to play doctors. They don’t like to go to the hospital and they don’t like doctors. They are not happy to see doctors. But I am always happy to see doctors. I like doctors because my granny is a doctor. My mother is a dentist. She helps children with toothache. She is very kind. And I love my mum and granny very much.


Put “+” if you agree or “-“ if you disagree:

  1.  Ted hasn’t got many friends.

  2.  Ted and his friends play computer games.

  3.  Friends don’t play doctors with Ted.

  4.  Ted’s mum is a dentist.

  5.  Ted doesn’t like doctors.

  6.  Ted loves his granny and mum.



II четверть


I. Изучите материалы учебника. (Уроки 16-40). Подготовьте высказывания на английском языке объемом 7 – 15 предложений по следующим темам.

  • Food for life

  • My Favourite Holiday

  1. Выполните контрольную работу № 2:


    1. Выберите правильный ответ и обведите его.


1. He nevermushrooms.

a) pick b) dont pick c) picks

2. Tom is older … Mike.

a) than b) then c) –

3. Alice is … pupil in our class.

a) good b) better c) the best

4. … first song is funny.

a) The b) A c) –

5. The scooter is … than the bike.

a) good b) better c) the best

6. What’s … day today?

a) the c) a c) –

7. He must … his hands.

a) to wash b)washes c) wash

8. Who ... in the park? – The children are.

a) play b)is c) are

9. There are two dolls in the box. … nice.

a) They are b) There are c) There is

10. It … now.

a) snow b) is snowing c) snows


    1. Раскройте скобки.


  1. He (take) ___________________ a shower now. He always (take) a shower at 7 o’clock.

  2. I am busy. I (play) _________________ the piano.

  3. I (want) ___________________ to play the piano now.

  4. The weather (e) bad today. It (rain) ____________. It often (rain) ______________ in October.

  5. My classmates often (play) ________________ football. Look! They (play) _________________ football now.


    1. Задайте общие вопросы. Дайте краткие ответы.


  1. …………… he know the word? - No, ………………. .

  2. …………… there a lot of snow in autumn? – No, ……………….. .

  3. …………… there a lot of berries in summer? – Yes, ………………. .

  4. …………….is raining? – No, …………………. .

  5. ……………. often rain here? – No, ………………. .


d. Прочитайте текст English meals и выполните задания к нему.


English meals

The English take four meals a day: breakfast, lunch, tea, and dinner or supper.

In England breakfast time is between seven and nine, lunch time is between four and four and a half and dinner or supper time is between seven and ten.

In some English houses lunch is the biggest meal of the day – they have meat or fish, vegetables, fruit or pudding.

Some people who go out to work have sandwiches and coffee.

In the afternoon, at tea time the English, as you know like to have a cup of tea with milk.

Some Englishmen have their dinner late in the evening. For dinner they have soup, fish, or meat, vegetables, pudding and fruit.

For supper they usually have a glass of milk and a cake of a cup of tea and a sandwich.

But there are people who like to have some more things to eat for supper – cold meat or fish. Then they usually try to take a good walk after supper. “After dinner sleep a while, after supper walk a mile”, the English proverb goes.


  1. Put “+” if you agree or “-“ if you disagree

  1.  The English take four meals a day.

  2.  In England breakfast time is between nine and twelve.

  3.  Lunch is the biggest meal of the day in all English families.

  4.  People in England never eat sandwiches.

  5.  The English do not like tea with milk.

  6.  English people have soup for breakfast.

  7.  It’s good to have a walk after supper.


2. Finish the sentences:

  1. In some English houses _______________________________________________.

  2. Some people who go out to work ________________________________________.

  3. For dinner they have __________________________________________________.

  4. After dinner sleep a while ______________________________________________.


    1. Choose a word to complete the text


In England ____________ time is between seven and nine | tea

At ___________ time the English like to have a cup of tea. | Sandwich

Some people have __________ and coffee for lunch | dinner

Some Englishmen have ____________ late in the evening | breakfast

For supper they have a glass of ____________ and a cake | milk


III четверть


I. Изучите материалы учебника (Уроки 41-75). Подготовьте высказывания на английском языке объемом 7 – 15 предложений по следующим темам.

  • Мy Pets

  • Shopping. (My Last Visit to the Shop)

  1. Выполните контрольную работу № 3:


a. Выберите правильный ответ и обведите его.


1. Shethe doll last month.

a) bought b) buy c) buys

2. he … buy the toy yesterday.

a) doesn’t b) didn’t c) wasn’t

3. … in the bag.

a) There is no apple b) No apple is c) There is not apple

4. … a piano in the room.

a) It is b) There are c) There is

5. … gave you the toy?

a) When b) Why c) Who

6) The boy … in London last week.

a) is b) was c) were

7. … English last Thursday?

a) Did he have b) Did he has c) Had he

8. It often … in February.

a) is snowing b) snow c) snows

9. Who … the game?

a) did take b) does take c) took

10. It … now.

a) rain b)rains c) is raining


I.b. Задайте общие вопросы. Дайте краткий ответ.


  1. ………….. he go to the park last week? – No, ………… .

  2. ………….. he got a new game? – No, …………… .

  3. ………….. she doing her homework? – No, …………… .

  4. ………….. he in England last year? – No, ……………… .

  5. ………….. there ten chairs in the room? – No, …………… .


c. Скажите, что это не так.


  1. He worked on the computer yesterday.

___________________________ on the computer yesterday.

  1. She has five lessons on Monday.

______________________________five lessons on Monday.

  1. There is a sandwich on the table.

_______________________________ on the table.

  1. The boy can draw.

_________________________________.

  1. Steve was busy last Sunday.

__________________________________ last Sunday.



    1. Напишите степени сравнения следующих прилагательных

Model: Small – smaller – the smallest

    1. Big __________________________________________________________

    2. Good _________________________________________________________

    3. Beautiful ______________________________________________________

    4. Nice __________________________________________________________

    5. Bad ___________________________________________________________

    6. Interesting ______________________________________________________


    1. В свободной клетке напиши название месяца или порядковое числительное, чтобы получилось правильное предложение.


January

is the


month of the year.


is the

third

month of the year.

May

is the


month of the year.


is the

seventh

month of the year.

September

is the


month of the year.


is the

eleventh

month of the year.

February

is the


month of the year.


is the

fourth

month of the year.

June

is the


month of the year.


is the

eighth

month of the year.

October

is the


month of the year.


is the

twelfth

month of the year.


f. Прочитайте текст MOTHERS BIRTHDAY на стр. 78 - 80 учебника и выполните письменно упражнения 7, 8.



IV четверть


I. Изучите материалы учебника (Уроки 76 -99). Подготовьте высказывания на английском языке объемом 7 – 15 предложений по следующим темам.

  • My Favourite Season (s).

  • The Most Interesting Holiday(s) in Great Britain

  1. Выполните контрольную работу № 3:


a. Выберите правильный ответ, обведите его.


1. Where are your clothes? I can’t see… .

a) it b) they c)them

2. I can’t see… .

a) something b) anything c) nothing

3. Nobody … to play with him.

a) want b) doesn’t want c) wants

4. …. thirty days in April.

a) They are b) There is c) There are

  1. Can you see those nice …?

a) leaf b) leaves c) dress

6. It didn’t … last week.

a) snow b)snows C) snowing

7. We can’t make porridge now. We have got … milk.

a) some b)any c) no

8. Who wants to come – We … .

a) want b) do c) did

9. I … free tomorrow.

a) shall b) shall be c) be

10. What did she … yesterday?

a) buy b) buys c)bought


II.b. Задайте общие вопросы. Дайте краткий ответ.


  1. _____________________________________ cold tomorrow?

Yes, _________________. (It will be cold tomorrow,)

  1. __________________________ in the bag?

Yes, ________________. (There is something in the bag.)

  1. ________________________________________?

Yes, _______________. (They saw somebody there.)

  1. _________________________________________?

Yes, ______________. (It often snows here.)

  1. __________________________ in the evening?

Yes, ___________, (She does her homework in the evening.)



c. Скажите, что это не так. Употребите сокращенную форму глагола.


  1. We shall be late.

____________________________ late.

  1. He can make salads.

__________________________ salads.

  1. Ann had five lessons yesterday.

__________________________ yesterday.

  1. There are many chairs in the room.

__________________________ in the room.

  1. Sam knows somebody there.

___________________________ there.



d. Прочитайте текст THE EARTH на стр. 139-140 учебника и выполните письменно упражнения 8.






 

Школа расположена по адресу: 200080, КНР, г. Шанхай ул. Хуанпу № 20.
Hosted by uCoz