|
3 класс |
|||
|
I ч |
II ч |
III ч |
IV ч |
Контрольные работы по русскому языку |
Диктант – 2 Контрольное списывание – 1 Пр. работа «Предложение» или «Состав слова» - 1 |
Диктант – 2 Проверочная работа - 1 |
Диктант – 2 Контрольное списывание – 1 Тестирование - 1 |
Диктант – 2 Контрольное списывание – 1 Контрольное изложение – 1 |
Математика |
Контрольные работы - 3 |
Контрольные работы - 2 |
Контрольные работы - 3 |
Контрольные работы – 2 Тестирование – 1 |
Объем диктанта и списывания |
40-45 слов |
45-50 слов |
50-55 слов |
55-65 слов |
Оценки за диктант |
«5» – без ошибок и правильная каллиграфия. «4» – 1-2 орфографические ошибки и 1 исправление. «3» – 3-5 орфографические ошибки и 1 пунктуационная, или 2 орфографические ошибки и 3-4 исправления. «2» – более 5 ошибок. |
|||
Оценка при списывании |
«5» – без ошибок. «4» – 1 ошибка и 1 исправление. «3» – 2 ошибки и 1 исправление. «2» – 3 ошибки. |
|||
Оценки за задания |
«5» – без ошибок. «4» – если выполнено ѕ задания. «3» – не менее Ѕ задания. |
|||
Объем словарного диктанта |
10-12 слов 2 раза в месяц. |
|||
Оценки |
«5» – без ошибок. «4» – 1 ошибка и 1 исправление. «3» – 2 ошибки и 1 исправление. «2» – 3-5 ошибок. |
|||
Чистописание |
Оценки за ведение тетради – 1 раз в месяц. |
|||
|
8-10 минут. |
|||
Темп чтения |
50-60 сл/мин целые слова и трудные слова. |
65-75 сл/мин целые слова. |
||
Объем прочитанного на оценку |
Ежедневно I полугодие – 10-13 стр. II полугодие – 20-25 стр. Оценка «2»: I полугодие: монотонно, по слогам, темп до 35 сл/мин. II полугодие: по слогам, отдельные слова целиком, темп до 50 сл/мин, допускается более 6 ошибок. |
|||
Контрольный устный счет Математический диктант |
1 раз в месяц |
Календарно-тематическое планирование уроков математики
Учитель: Лыкова Е.Б..
Количество часов по программе 4 урока в неделю
Учебное пособие для учащихся: «Математика-3» Моро М. И., Москва, «Просвещение», 2011 г.
Тип программы: базовый.
№ п/п |
Тема |
Количество часов |
Контрольные, практические работы |
Сроки |
|
По программе |
По плану |
По плану |
По плану |
||
1. |
Числа от 1 до 100. Табличное сложение и вычитание. |
12 |
12 |
|
Сентябрь-октябрь |
2. |
Табличное умножение и деление. |
56 |
56 |
1 |
ноябрь |
3. |
Внетабличное умножение и деление. |
17 |
17 |
|
Декабрь |
4. |
Деление с остатком. |
8 |
8 |
1 |
Январь |
5. |
Числа от 1 до 100. Нумерация. |
8 |
8 |
|
Февраль |
6. |
Сложение и вычитание чисел до 1000. |
13 |
13 |
1 |
Март |
7. |
Умножение и деление чисел до 10000. |
15 |
15 |
|
Апрель |
8. |
Повторение. |
7 |
7 |
1 |
Май |
Контрольная работа по математике за 1 четверть, 3 класс.
I вариант
1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй - 14. После этого ей осталось прочитать 18 станиц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей.
3. Решите примеры:
(17 – 8) · 2 = 82 – 66 =
(21 – 6) : 3 = 49 + 26 =
18 : 6 · 3 = 28 +11 =
8 · 3 – 5 = 94 – 50 =
4. Сравните:
38 + 12 ... 12 + 39
7 + 7 + 7 + 7 ... 7 + 7 + 7
5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была
8 | 13 | |
14 |
II вариант
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах?
3. Решите примеры:
(24 – 6): 2 = 87 – 38 =
(15 – 8) • 3 = 26 +18 =
12 : 6 • 9 = 73 +17 =
3 • 7 – 12 = 93 – 40 =
4. Сравни:
46 + 14 ... 46 + 15
5 + 5 + 5 ... 5 + 5
5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см
6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:
11 | 13 | |
12 |
Контрольная работа по математике. 3 класс.
II четверть.
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения:
70 – 24 : 3 = 24 : 6 : 4 =
(6 + 8) : 7 = (74 – 56) : 3 =
2. С первой грядки сняли 8 кабачков, со второй – в 2 раза меньше, чем с первой, а с третьей – в 3 раза больше, чем со второй. Сколько кабачков сняли с третьей грядки?
3. Решите уравнение: 8 + х = 64.
4. Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Найдите его периметр.
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
80 – 28 : 7 = 21 : 3 – 2 =
(6 + 9) : 5 = (54 – 38) : 4 =
2. Для пошива брюк расходуют 3 м джинсовой ткани, а на костюм такой ткани нужно в 3 раза больше. Сколько метров ткани пойдет на пошив 5 костюмов?
3. Решите уравнение: х – 7 = 49.
4. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. найдите его периметр.
Контрольная работа по математике в 3 классе, III четверть
I вариант
/. Реши задачу:
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений:
85 + 35 : 5 = (92 – 87) • 9 =
96 – 72 : 12 + 15= 8 – 8 – 9 – 4 =
7 • (63 : 9 – 7) = 96 : 24 =
3. Вставь в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
□ м 14 см = 714 см □ м 05 см = 805 см
250 см = □ м □ дм 400 см = □ дм
4. Найди частное и остаток:
17 : 6 20 : 3 48 : 9 57 : 6 43:8
5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найди площадь этого прямоугольника.
6. Реши задачу:
Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 очень вкусных крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?
II вариант
1. Реши задачу:
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
78 + 42 : 7 = (65 – 58) • 8 =
78 – 19 – 2 + 34 = 9 – 8 – 6 – 7 =
5 – (81 : 9 – 8) = 45 : 15 =
3. Вставь в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
□ м 16 см = 916 см □ м 03 см = 403 см
370 см = □ м □ дм 700 см = □ дм
4. Найди частное и остаток:
47 : 5 19 : 6 63 : 8 39 : 6 71 : 9
5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Нади площадь этого прямоугольника.
6. Реши задачу:
Испугались Три Толстяка, что похудели, бросились к весам. Встали втроем на весы - все в порядке, 750 кг. Встали на весы Первый Толстяк и Второй Толстяк – 450 кг. Второй и Третий Толстяки – 550 кг. Вздохнули с облегчением: «Не похудели». Найдите вес каждого Толстяка.
Контрольная работа по математике в 3 классе, IV четверть.
I вариант
/. Реши задачу:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Сравни выражения, поставь знак «>», «<» или «=»:
7 • 8 ... 6 • 9 4 • 6 ... 9 • 3 72 : 72 ... 72 • 1
36 : 9 ... 42 : 7 27 : 3 ... 56 : 8
3. Выполни вычисления:
70 : 14 • 13 92 : (46 : 2) • 2 170 + 320 – 200
54 : (90 : 5) (610 + 20) : 7 : 90 480 : 6 + 780
4. Запиши следующие числа в порядке возрастания:
276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.
5. Геометрическая задача
Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычисли периметр этого прямоугольника и площадь.
6. Реши задачу:
Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?
II вариант
1. Реши задачу:
Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
2. Сравни выражения, поставь знак «>», «<» или «=»:
6 • 7 ... 9 • 4 3 • 8 ... 2 • 9 56 : 1 ... 56 • 0
48 : 6 ... 54 : 9 24 : 3 ... 36 : 6
3. Выполни вычисления:
80 : 16 • 2 84 : (42 : 2) • 3 250 + 430 – 300
57 : (76 : 4) (530 + 10) : 9 : 60 420 : 7 + 590
4. Запиши следующие числа в порядке убывания:
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.
5. Геометрическая задача
Длина прямоугольника равна 1 дм 2 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычисли периметр этого прямоугольника и площадь.
6. Реши задачу:
Вини Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братца Кролика – в два раза меньше Вини Пуха. Кто сколько сгущенки съел?
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка.
Учитель: Лыкова Е.Б.. Класс: 3, количество часов в неделю: 5.
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ.
Учебное пособие для учащихся: «Русский язык, 3 кл.» Т. Г. Рамзаева, Москва, «Дрофа», 2000 г.
Тип программы: базовый.
№ п/п |
Тема |
Количество часов |
Контрольные, практические работы |
Сроки |
|
По программе |
По плану |
По плану |
По плану |
||
1. |
Повторение. |
15 |
15 |
|
Сентябрь |
2. |
Предложение. |
8 |
8 |
1 |
Октябрь |
3. |
Словосочетание. |
3 |
3 |
|
Ноябрь |
4. |
Текст. |
2 |
2 |
|
|
5. |
Состав слова. |
61 |
61 |
1 |
Декабрь-февраль |
6. |
Части речи. Имя существительное. |
23 |
23 |
|
Февраль-Март |
7. |
Имя прилагательное. |
10 |
10 |
1 |
Март |
8. |
Глагол. |
18 |
18 |
|
Апрель |
9. |
Повторение изученного. |
30 |
30 |
1 |
Май |
3 класс.
I четверть. Диктант.
Осенью.
Мы часто ходим в лес. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пестрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.
Слова для справок: ходим, воздухом.
Задания: 1. Записать цифрой, сколько слов в первом предложении.
2. Слова русский, листья разделить для переноса.
II четверть. Диктант.
В лесу.
Молчат поля и леса. Одна поземка шипит. Выглянуло солнышко. Захотелось увидеть красоту зимней природы. Выход в лес всегда дает хорошее настроение. Вот мы на опушке леса. На страницах снежной книги легко по следам читать рассказы о жизни пернатых. Это сорока оставила на снегу след длинного хвоста. Вот важно шагала ворона.
III четверть. Диктант.
Грачи.
В начале марта снег осел, покрылся бурой пылью. У подъезда лужи, на дороге появились мокрые проталинки.
Прилетели грачи. Они громко кричали. Птицы выбирали на деревьях удобные развилки для своих гнезд. Целый день грачи работали. Они не затевали ссор, жили мирно.
Каждую весну из окна нашей квартиры мы с сыном Артемкой наблюдали за ними. И снова наступила весна.
Слова для справок: выбирали, за ними.
IV четверть. Диктант.
Сад.
За школой был большой сад. За садом ухаживали ученики. В жаркие дни они носили воду из колодца, поливали деревья.
Ветки яблонь низко опускались под тяжестью плодов. Радостно было смотреть на такой большой урожай. На солнце каждое яблочко светилось. Плоды осторожно клали в корзины. Старшеклассники сделали лестницу. Все были счастливы. Унылым ходил только пес Чиж. Что теперь он будет сторожить?
Слова для справок: ухаживали, старшеклассники.
Календарно-тематическое планирование уроков чтения.
Учитель: Лыкова Е.Б.. Класс: 3, количество часов в неделю: 4.
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ.
Учебное пособие для учащихся: «Родная речь, 3 кл.» Москва, «Просвещение», 1999 г.
Тип программы: базовый.
№ п/п |
Тема |
Количество часов |
Контрольные, практические работы |
Сроки |
|
По программе |
По плану |
По плану |
По плану |
||
1. |
Устное народное творчество. |
37 |
|
|
|
2. |
Страницы русской классики. |
28 |
|
|
|
3. |
Литературные сказки. |
13 |
|
|
|
4. |
Любимые детские писатели. |
37 |
|
|
|
5. |
Зарубежная литература. |
17 |
|
|
|
Контрольное чтение, третий класс, 1-е полугодие
ЗОЛОТОЙ ЛУГ
Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: «Очень красиво! Луг — золотой».
Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы жёлтое.
Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым.
С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.
М. Пришвин
1. В какое время луг казался золотым, в какое — зелёным? Почему?
2. В каких ещё случаях можно употребить слово золотой?
Контрольное чтение, третий класс, 2-е полугодие
В СТРАНЕ ДОБРОГО ВОЛШЕБНИКА
Идёт человек по серебряно-зимнему лесу. Кругом сугробы, на деревьях тяжёлые снеговые шапки. Но ёлки стоят прямо, сильные еловые лапы держат снег. А берёзки «прекрасно белые» согнулись дугой под тяжестью снега, пригнувшись головой в сугроб. Да так низко стоят, что не пройти, только заяц может пробежать под ними.
Но человек этот знает «одно волшебное средство», чтобы помочь берёзкам. Он нашёл увесистую палку, ударил по заснеженным ветвям, снег с вершины свалился, берёзка распрямилась и стоит, подняв голову, наравне со всем лесом. Так идёт этот человек и освобождает одно дерево за другим. Это ходит по лесу со своей волшебной палкой писатель Михаил Михайлович Пришвин.
1. Если ты окажешься в зимнем лесу и увидишь засыпанные снегом и согнутые берёзы, как ты их освободишь от этой тяжести?
2. Почему Михаила Михайловича Пришвина называют добрым волшебником?
3. Какими словами можно заменить слова «увесистая палка»?
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка.
Учитель: Пониделко Л. А. Класс: 3, количество часов в неделю: 2 .
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ.
Учебное пособие для учащихся: English 3. Учебник для учащихся (для III класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий под ред. И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной – 2-е издание – Москва «Просвещение», 2013)
Тип программы: базовый.
№ п/п |
Тема |
Грамматический материал |
Количество часов |
Контрольные и практические работы |
Сроки |
|
По программе |
По плану |
По плану |
По плану |
|||
6. |
Повторение (семья, игрушки, животные, цвета). Food. Time. |
Повторение (To be. Present Continuous. Present Simple. Articles (a/an). Nouns (мн. ч. cущ. + исключения). Personal pronouns. This/these – that/ those. Have got/has got. Can/can’t). Possessives. Past Simple. Prepositions of place/time.
|
17 |
17 |
Устные беседы в рамках пройденных тем.
Письменные тесты |
|
7. |
Food. Holidays. Pets and other animals. Parts of the body. |
Present Continuous. Present Simple. Past Simple. A lot of/ much/many. Nouns (countable/uncountable). There is/there are. Numbers (1-100+ порядковые числит.).
|
14 |
14 |
Устные беседы в рамках пройденных тем.
Письменные тесты |
|
8. |
Pets and other animals. Clothing. Seasons. |
Adjectives (comparison). Future Simple.
|
16 |
16 |
Устные беседы в рамках пройденных тем.
Письменные тесты |
|
9. |
Seasons. The English Year. Nature. |
must Some/any Something/anything/nothing Somebody/anybody/nobody
|
17 |
17 |
Устные беседы в рамках пройденных тем.
Письменные тесты |
|
TEST 1
Task1.
Вставьте am,are или is
Task 2.
Напишите по образцу.
Task 3.
Напишите правильный вариант.
Task 4.
Вставьте is,are,have или has.
Task 4. Перепишите предложения в Past Simple.
1) I am a pupil.
2) His uncle goes to the stadium every day.
3) Where do you live?
4) Robin eats meat soup, potatoes, fish, fruit and vegetables.
5) My father drinks a glass of milk for breakfast.
6) They think so.
Task 5. Задайте вопросы к предложениям.
1) Last year my parents were in America. (Когда? Где?)
2) Yesterday my aunt bought apples in the shop. (Когда? Что? Где?)
Task 6. Вставьте: this, these, that, those
1. What is …? a) these b)those c)this
2. What are …? a) these b) that c)this
3. Look at … kites! a) this b) that c)those
4. Is … a plane? a) these b) that c)those
5. … doll is very pretty. a)these b)that c)those
TEST 2
I. Do the test.
1) English people have … meals a day.
a) three b) two c) four
2) English people like … very much.
a) porridge b) eggs c) bananas
3) Russian tea is tea with … .
a) milk b) ice-cream c) lemon
4) English people don’t eat much … .
a) soup b) bread c) vegetables
5) Their last meal is … .
a) lunch b) breakfast c) dinner or supper
6) The English drink tea from … .
a) cups b) glasses c) plates
II. Put in “much” or “many”
1) I can see … milk in the glasses.
2) I see … sweets in the box.
3) I see … cups of tea on the table.
4) I can see … carrots in the bag.
5) I can see … butter in the porridge.
6) I see … hamburgers on the plate
7) There was…… bread on the table
8) Yesterday Mum bought ….. tasty things
9) I have ….. raincoats
10) Dogs eat ….. meat
III. Write down the names of the parts of the body.
IV. Translate from Russian into English.
У меня есть домашний питомец. У меня есть кошка. Ее зовут Pussy. Она очень умная и красивая. У нее длинный пушистый (fluffy) хвост. Я должен ухаживать за моей кошкой. Кошки – это мои любимые животные. Это домашние животные. Моя кошка ест мясо, кашу. Она пьет молоко. Pussy не любит рыбу. Я очень люблю Pussy. У моей сестры есть попугай. Он умеет говорить. Он очень смешной.
V. Напиши вторую форму глагола и перевод глагола:
TEST 3
1) The giraffe has got (long) neck.
2) Are bananas (tasty) than oranges?
3) Kate’s toy is (new) than Jane’s.
4) The bear’s nose is (short) than the elephant’s.
5) The elephants’ ears are (big).
3. Выбери нужное слово:
4. Write down the comparative and superlative degrees of the adjectives:
1) a beautiful doll –
2) a nice puppy –
3) big ears –
4) a tasty cake –
5) a good son –
6) a bad song –
7) a long walk –
8) an interesting tale –
5 Translate from Russian into English:
1) Моя сестра любит носить шляпки.
2) Вчера мама купила мне новые туфли.
3) Мой свитер хорошо подходит к моим джинсам.
4) Ты надевал новую куртку вчера?
5) Какого цвета шорты ты носишь летом (in summer)?
6) Твоя мама любит носить юбки и блузки?
7) Завтра мы купим новую рубашку для моего брата.
8) Что ты обычно надеваешь, когда холодно?
9) Я всегда ношу пальто, кепку, ботинки, брюки и теплый свитер, когда холодно.
10) Какого размера колготки вы носите?
6. Ask question for more information. Write the negative sentence.
He will go there.
1) Общий вопрос
2) Альтернативный вопрос
3) Кто?
4) Куда?
5) Когда?
6) Отрицание.
7)
7. Complete the sentences with the adverbs: медленно, быстро, красиво, опрятно (опрятный – nice), плохо, хорошо
1) The tortoise is a slow animal, it moves …
2) The hare runs very …
3) She is a beautiful singer, she sings …
4) This woman is … dressed.
5) She is a bad cook. She cooks…
He is a good footballer. He plays football…
TEST 4
I. Put in the missing words. Make the sentences complete.
1) In Great Britain …, …, … and … are winter months.
2) I like winter … in winter I can ski and skate.
3) In Great Britain there are two spring months: they are … and … .
4) Horses, sheep, cows like to eat … .
5) In spring the … on the trees are green and small.
6) … is the third summer month in Great Britain.
7) We celebrate Victory Day on the ninth of … .
8) … comes before July.
9) Do you like to ski in the … in winter?
10) Grasshoppers live in the … .
11) In … children begin to prepare for school.
12) Does school start on the first of …?
13) On the 31st of … in Great Britain there is a nice holiday for children – Halloween.
II. Put in SOME or ANY where it is necessary
1) I have … cheese.
2) Is there … sugar in my tea?
3) Is there … tea in the cup?
4) – No, there is not … . There is not … ham on the plate.
5) Are there … pencils in the box? – No, there are not. There are … pens in it.
6) There are … eggs in the shed.
7) There are no … buttons on her dress.
8) I don’t drink … milk. I like tea or coffee.
9) Put … butter on the plate.
III. Put in anybody/somebody/nobody/anything/something/nothing
1) Is there … new?
2) There is … in the room. He wants to speak to you.
3) I shall not give the book to … else.
4) … knows his name.
5) He never writes … to me about it.
6) There is … at home mow.
7) It is 7 o’clock. There is … at school now.
8) We can see … in the room.
9) He wants to say … to me.
10) He doesn’t want to say … .
11) He puts … into his bag.
IV. Put in the necessary prepositions:
1. They sleep …the afternoon. a) at b) in c) on
2. He goes to the zoo … Sundays. a) to b) in c)on
3. He gets up … seven o’clock. a)on b)in c)at
4. We eat our dinner … the evening. a)on b)in c)at
5. He goes to bed … midnight. a) on b) in c)at
6. Where is the cat? It is … the sofa. a) at b) in c) on
7. He is going … the bedroom. a)into b) on c) at
V Open the brackets. Use the necessary grammar tense (Present Indefinite, Present Continuous, Past Indefinite, Future Indefinite).
1) Tom (to play) football every Sunday.
2) He (not to play) football every day.
3) I (to wear) a raincoat now.
4) They (to play) in the room now?
5) She (to help) her mother every day?
6) You (to come) to my place next Sunday?
7) Look! Kate (to go) to school.
8) When your sister (to leave) home for school tomorrow?
9) My brother (not to drink) coffee yesterday.
10) We (to buy) a new coat last week.
V. Translate into English
1) Я читаю сейчас.
2) Она не любит есть суп с хлебом.
3) Твои родители были дома вчера.
4) Ты ел мороженое на ужин вчера?
5) Я буду есть курицу с картошкой на обед завтра.